Макро- и микропланирование

Дурович А. Маркетинг в предпринимательской деятельности. Котлер Ф. Основы маркетинга: Для получения общего представления о проблеме необходимо внимательно прочитать рекомендуемые литературные источники. Для лучшего усвоения материала следует вести конспект.

Стратегические элементы бизнеса

Альтушер И. Стратегическое управление на основе маркетингового анализа: Вершина,

В многочисленной литературе по маркетингу [3, 7, 8] встречаются синонимы данному термину, такие как стратегический элемент бизнеса (СЭБ).

В основе выделения подразделений предприятия лежит основанная на тех или иных принципах группировка его деятельности. Американский историк предпринимательства Альфред Чандлер [18, с. Эволюция структуры рассматривается как реакция на усложнение управленческих задач. Простая структура неформальная. На этой стадии планирование обычно носит краткосрочный и реактивный характер, предприниматель находится в курсе всех событий в организации, принимает все важные решения и непосредственно управляет деятельностью каждого служащего.

Сильная сторона предприятия — его гибкость и динамичность, слабая — полная ответственность предпринимателя за выбор стратегии и за реализацию отдельных оперативных задач, с чем ему все труднее справляться по мере роста предприятия.

Тема 12. Маркетинг взаимодействия: система маркетинговых коммуникаций

В матрице горизонтальная ось — это интегральная многофакторная оценка конкурентного статуса конкретного бизнеса; а вертикальная ось — интегральное многофакторное измерение привлекательности рынка по данному конкретному бизнесу. Данная позиция характеризуется высокой привлекательностью рынка и сильным конкурентным статусом.

По данному бизнесу организация, скорее всего, является лидером. Стратегии такого бизнеса — сохранение и усиление позиции, в том числе за счет приоритетного инвестирования.

Стратегическое планирование - это управленческий процесс создания и . Стратегический элемент бизнеса (СЭБ) – направление.

Текст работы размещён без изображений и формул. Полная версия работы доступна во вкладке"Файлы работы" в формате В настоящее время в условиях мирового финансового кризиса значительно возрос интерес к уровню конкурентоспособности предприятий. Начинается переориентация деятельности предприятия на использование концепции маркетинга как философии и совокупности практических приемов управления предприятием в условиях рыночных отношений.

Огромными темпами развивается конкуренция и состязательность рыночного процесса. Это создает условия для активного использования маркетингового подхода к решению управленческих и производственно -сбытовых задач с целью укрепления конкурентоспособности фирмы. Именно соотношение запросов рынка и возможностей предприятия должно быть положено в основу разработки магистральных направлений, целей и стратегий предпринимательской деятельности, а также стратегических планов на микроуровне.

Актуальность выбранной темы заключается в том, что в предпринимательской деятельности фирмы постоянно возникают проблемы, обусловленные целесообразностью более полного удовлетворения потребностей существующих и потенциальных покупателей в необходимых товарах. Проблема стратегического успеха предприятия, создания и удержания конкурентных преимуществ - одна их самых актуальных. Для достижения максимальных результатов, увеличения прибыли, развития коммерческой деятельности современным торговым предприятиям приходится искать пути более эффективного управления маркетингом.

Для оценки конкурентоспособности фирмы сначала необходимо провести анализ ее состояния. Качество анализа будет высоким при его проведении с позиций системного подхода. Тогда анализ можно называть системным. Цель системного анализа фирмы - установление стратегических и тактических факторов повышения конкурентоспособности выпускаемых товаров, эффективности и устойчивости функционирования фирмы.

Тема Стратегический менеджмент как научная дисциплина. Предмет и задачи курса

Низкие издержки Дифференциация продукции Рис. Три общие стратегии по М. Портеру [2] Стратегия дифференциации продукта означает, что банк ориентируется на большой рынок, предлагая услугу, которая является уникальной и выделяется своей надежностью, доступностью или другими качествами. Это, в свою очередь, позволяет сформировать потребительские предпочтения, не очень зависящие от цены.

В стратегическом планировании и маркетинге применяется достаточно много Их можно назвать стратегическими элементами бизнеса – СЭБ.

Список использованной литературы. Миссия, цели и маркетинговые стратегии Планирование — комплекс работ по анализу ситуаций и факторов внешней среды, прогнозированию, оптимизации, оценке альтернативных вариантов достижения целей, выбору наилучшего варианта. Стратегия предприятия — долговременные, наиболее принципиальные важные установки, планы, намерения руководства предприятия в отношении производства, доходов и расходов, бюджета, налогов, капиталовложений, цен, социальной защиты.

Стратегическое маркетинговое планирование — это процесс, включающий в себя анализ маркетинговой среды и возможностей фирмы, принятия решений относительно маркетинговой деятельности и их реализацию. Планирование маркетинга включает четыре фазы: Маркетинговое стратегическое планирование происходит на трех уровнях:

Модели стратегического анализа и позиционирования

Тема 1. Стратегический менеджмент как научная дисциплина. Предмет и задачи курса. Понятие и происхождение стратегии. Стратегия как высшее проявление управленческой деятельности.

Понятие и элементы стратегии маркетинга: масштаб, цели и задачи, .. хозяйственная единица (СХЕ), стратегический элемент бизнеса (СЭБ). 3.

Процесс макропланирования включает четыре основных составляющих: Основные составляющие стратегического плана и их взаимодействие Создание стратегического плана начинается с полного анализа положения дел в компании. Компания должна проанализировать среду, в которой она функционирует, для выявления благоприятных возможностей и избежания угроз. Необходимо провести анализ сильных и слабых сторон организации, выполняемые и возможные для проведения маркетинговые мероприятия в целях определения возможностей, которые они открывают.

Благодаря анализу каждый последующий этап обеспечивается необходимой информацией. На этапе маркетингового планирования компания решает, какие действия ей предпринять по отношению к каждому подразделению. Маркетинговое планирование тесно связано с понятием ревизия маркетинга — комплексное, системное, беспристрастное и регулярное исследование маркетинговой среды, задач, стратегий и оперативной деятельности фирмы в целях выявления возникающих проблем и открывающихся возможностей и выдачи рекомендаций относительно возможного плана действий по совершенствованию маркетинговой деятельности фирмы.

В центре внимания данного процесса находится планирование комплекта маркетинга: На этапе реализации стратегические планы претворяются в жизнь, в результате чего достигаются цели компании. Реализуют маркетинговые планы сотрудники организации, работающие с другими людьми как внутри компании, так и за ее пределами. Контроль за результатами выполнения стратегических планов и планов маркетинга осуществляют для принятия корректирующих решений.

Стратегический план включает в себя несколько компонентов: Этот план подкрепляется маркетинговыми планами и, в свою очередь, их поддерживает. Миссия компании — понимание фирмой своего предназначения.

Составляющие элементы стратегии малого бизнеса.

Поиск в превью документа Сущность стратегического менеджмента. Миссия и стратегические цели организации -конспекты-менеджмент. Стратегический менеджмент — управление, основа кот человеческий потенциал, ориентированное на производственную деятельность и на запросы потребителей, изменения в организации проходят в зависимости от изменений во внешней среде и позволяют добиться конкурентных преимуществ.

В то же время следует выделять основные стратегические направления, планов, разработанных моделей и достижения целей бизнеса. Назовите основные требования, предъявляемые к системе экономической безопасности предприятия. 3. Раскройте основные элементы системы экономической.

Первоочередная задача каждой компании, производящей определенные товары или занимающейся определенным видом деятельности, — создать оптимальный бизнес портфель, который максимально сочетается с преимуществом компании и может помочь в исследовании наиболее привлекательных для нее отраслей или рынков. Портфельный анализ и его роль в стратегическом управлении Портфельный анализ — это важнейший стратегический элемент бизнеса СЭБ.

Он представляет собой метод, при помощи которого стратегические бизнес-единицы фирмы СБЕ анализируются в совокупности, что позволяет выявить ключевые направления деятельности, определяющие миссию компании. Портфельный анализ бизнеса дает четкое представление о поле деятельности компании и взаимосвязи частей бизнеса, представляя его как единое целое.

С его помощью выявляется и оценивается хозяйственная деятельность, определяются наиболее перспективные направления. Впоследствии именно туда вкладываются средства, а инвестиции в неэффективные проекты сокращаются или вообще прекращаются. Портфельный анализ также дает возможность оценить относительную привлекательность рынков и конкурентоспособность предприятия на каждом из них. Предполагается, что портфель компании должен быть сбалансирован, т.

Матричные методы стратегического анализа. Классификация и внедрение

Пример формы сводного бюджетирования 19 Статья бюджета Январь 20ХХ Февраль 20ХХ Выручка от продаж … … Себестоимость производства … … Затраты на маркетинг … … Реклама … … Организация продажи … … Другие затраты на продвижение продукта … … Распределение, обслуживание потребителей … … Заработная плата сотрудников и руководителей маркетинговых служб … … 20 Слайд Маркетинг результатов — выручка от продаж, стоимость бренда, потребительский капитал, соблюдение норм в области экологии, этики, общественной жизни, правовых норм социально-ответственный маркетинг.

Показатели эффективности маркетинга 22 Размер выручки и прибыли Доля рынка показатель возврата инвестиций в маркетинг, данный показатель фактически является основным показателем эффективности затраченного бюджета на маркетинг и Капитал бренда Д. — к затратам на маркетинг обычно относят, в первую очередь, затраты на маркетинговые коммуникации, а также затраты на маркетинговые исследования.

Компоненты стратегического плана.Составление бизнес-портфеля. Анализ существующего бизнес-портфеля. Стратегический элемент бизнеса (СЭБ).

В рамках этой матрицы могут быть различные стратегии: Матрица . Этот метод использует 2 измерения-привлекательность отрасли вертикальная ось и устойчивость позиций компании в отрасли горизонтальная ось. Самые прибыльные виды деятельности находятся в самых привлекательных отраслях. В методе учитываются дополнительные факторы привлекательности отрасли. Для этого применяется специальный индекс привлекательности отрасли,который определяется на основе размеров рынка, темпов его роста, коэффициента прибыльности отрасли, кол-ва конкурентов, сезонности и цикличности спроса, а также структуры издержек произ-ва в отрасли.

Лукашенко: таможенная служба - ключевой элемент экономической безопасности государства

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает человеку больше зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы избавиться от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!